Корзина 0 товаров на сумму 0 руб.

Доктор Уоллак

Кто такой доктор Уоллак?

Джоэл Д. Уоллак – доктор ветеринарии, врач-натуропат, основатель компании Youngevity, автор бестселлера «Умершие доктора не лгут», изобретатель уникальных продуктов, обогащённых минералами, более 30 лет посвятил биомедицинским исследованиям и исследованиям клинической медицины. 
Номинант Нобелевской премии в области медицины (1991 г.), лауреат премии Клауса Шварца как пионер в области исследований микроэлементов (2011 г.), обладатель награды ООН за заслуги в области натуропатии и области улучшения жизни и здоровья человечества (2015 г.) сегодня славится своими новаторскими исследованиями в сфере влияния минералов, витаминов и других полезных веществ на жизнь и здоровье человека, а также является изобретателем линейки уникальных продуктов, которые поражают своими впечатляющими результатами! 

Десятилетия он наблюдал за влиянием отдельных питательных веществ на жизнь и здоровье животных, прежде чем принял решение стать врачом-натуропатом (в 1982 г.). 

Доктор Уоллак также является автором и соавтором более 70 статей, опубликованных в рецензируемых журналах, охватывающих фармацевтические исследования и исследования в области питания. Он также является основным автором тринадцати книг, включая знаменитый учебник «Болезни экзотических животных», который до сих пор используется ведущими ветеринарными школами и рекомендуется к чтению Смитсоновским институтом. 


Биография

Рожденный и выросший в штате Миссури, доктор Джоэл Д. Уоллак окончил университет Миссури, где получил степень бакалавра в области сельскохозяйственной науки. Ветеринар с опытом более 30 лет, он производил научные исследования в качестве ветеринарного патологоанатома в Национальном институте здравоохранения для Центра биологии природных систем, в Университете Вашингтона в Сент-Луисе, штат Миссури; областном научно-исследовательском центре в Атланте, штат Джорджия, в Университете Эмори. Обнаружив у обезьян кистозный фиброз - он выяснил, что это состояние можно было изменить, так как оно вызвано недостатком питательных веществ. Его находка определила большие перспективы для детей с данным заболеванием, но, когда доктор Уоллак попытался сделать заявление публично, институт уволил его с уведомлением за 24-часа. Огорченный и недоумевающий, доктор Уоллак принял решение получить медицинское образование, чтобы суметь лечить детский муковисцидоз самостоятельно.

Позже он принял приглашение преподавать дисциплину питания в Национальном колледже природной медицины в штате Орегон, и в конце концов стал главным лечащим врачом со степенью Натуропатии – принимал роды, зашивал рваные раны, выписывал рецепты- все через программу, которая поощряет интерес к вопросу питания. Вскоре люди начали массово посещать его клинику в штате Орегон.

Во конце 80-х и в начале 90-х годов, путем дальнейшего образования и опыта работы, доктор Уоллак стал обучать множество людей важности минералов для человеческого организма. Он начал писать свою знаменитую ныне книгу, "Давайте играть в доктора," вскоре последовали "Запрещенные лекарства", и он начал основывать сетевой маркетинг в компании, которая продавала коллоидные минералы. Вскоре появились тысячи людей, ожидающих услышать лекцию доктора Уоллака о питании и пищевых добавках, и далее- миллионы тех, кто приобрел его книги, видео и аудиокассеты.

В 1997 году д-р Уоллак основал свою собственную компанию – American Longevity в солнечном Сан-Диего, штат Калифорния. Мечта доктора Уоллака о том, чтобы компания нового тысячелетия – компания сетевого маркетинга могла предлагать полный спектр услуг с лучшими продуктами питания, средствами для дома и по персональному уходу за кожей, наконец, стала реальностью. Затем он пошел дальше и сделал так, что его компания превратилась в " дружественного дистрибьютора " с сильной поддержкой персонала, хорошо сложенной инфраструктурой и положительным балансом - все это гарантировало потенциальным дистрибьюторам, что American Longevity пришла, чтобы остаться!

Сегодня, доктор Уоллак продолжает свою миссию - донести до каждого в США и за рубежом важность добавок. Он представляет свою мощную серийную программу 300+ дней ежегодно, и в обязательном порядке, дает живые выступления на радио в широко популярной программе "Мертвые доктора не лгут" ежедневно, во второй половине дня – независимо от того, где он находится в данный момент.

Доктор Уоллак построил свою репутацию на передовых продуктах питания, его убеждения, что каждый дистрибьютор в состоянии заработать остаточный доход на всю жизнь, и превращает American Longevity в семейное наследие для каждого, а не просто очередную корпоративную машину для получения прибыли! С апреля 2006 года компания American Longevity носит название Youngevity International Inc.